Валерий (Санкт-Петербург)
|
26.09.2011 в 01:24
|
E-Mail: vanigul@mail.ru
Прошу внести коррективы в заказ 60611 и выставить счет на заказанную модель в количестве двух штук.
|
|
|
|
Руслан
|
23.09.2011 в 11:30
|
E-Mail: ka60@rambler.ru
изменил адрес доставки на правильный, на него и высылайте. Теперь он таким будет всегда.
|
|
|
|
Руслан (с.Месягутово)
|
23.09.2011 в 11:26
|
E-Mail: ka60@rambler.ru
60486 да это получатель заказа. Мне удобнее делать заказ на неё. Вот ссылка на скан квитанции об оплате, платил сегодня. http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_5419.jpg
|
|
|
|
Игорь (Смоленск)
|
23.09.2011 в 09:28
|
E-Mail: ghost_1975@mail.ru
Здравствуйте.
На моделях фирмы HASEGAWA мигает значок "В пути" и дата ожидаемого поступления 20 сентября, а оно уже прошло. Есть ли новая дата ожидания?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Модели фирмы HASEGAWA поступят в продажу в Октябре.
|
|
|
|
Александр
|
22.09.2011 в 23:10
|
Объедините, пожалуйста, заказы 60434 и 60577
Ответ:
Хорошо
|
|
|
|
Андрей
|
21.09.2011 в 19:15
|
Здравствуйте!
Заказ 60513 оплачен 21.09.11..
Копия чека отправил на e-male
|
|
|
|
Руслан
|
21.09.2011 в 13:35
|
E-Mail: ka60@rambler.ru
Пояснить я уже пояснил, хотел уточнить заказанные позиции в наичии или надо ждать. А позже увидел что проверка заказа два дня.
Ответ:
В комментарие вы указали Лихачева Ираида Петровна-это имя получателя или что?
|
|
|
|
Руслан
|
21.09.2011 в 10:50
|
E-Mail: ka60@rambler.ru
Здравствуйте, можно узнать состояние дел по моей покупке 60486, оформил а квитанции нет, может я тороплюсь и надо ждать до конца дня?
Ответ:
Ваш заказ в работе .Поясните ваш комментарий.
|
|
|
|
Дмитрий
|
21.09.2011 в 09:54
|
В общем поисковике показывает все позиции модели, журналы, краски и т.д. и это не удобно. Есть ведь поиск по разделам и подразделам и им удобней пользоваться. Особенно если у фирмы много позиций и среди них ручками долго и муторно искать:)
|
|
|
|
Андрей
|
21.09.2011 в 08:09
|
E-Mail: an_razumoff@mail.ru
Здравствуйте!
Объедините пожалуйста заказы 60513 и 60518
Ответ:
Хорошо
|
|
|
|