Хобби Для Всех Радиоуправляемые модели, стендовые модели, квадрокоптеры, двигатели, аккумуляторы, литература, военный антиквариат
 
Регистрация
Забыли пароль?
Главная  |  Новости  |  Оплата  |  Доставка  |  Контакты  |  Опт  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Гостевая книга  |  FAQ
Переход в раздел "Предметы истории"
Переход в раздел "RC модели"
Переход в раздел "Масштабные модели"

 

КОРЗИНА
Кол-во (шт.):
На сумму (руб.):


Принимаем к оплате
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!

На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники.

телефон 8(495) 346-99-84 доб 2

Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами  через раздел сайта  обратная связь.

Почта по всем вопросам  Orderhobbyforyou@gmail.com 

 

 


Илья 16.08.2011 в 15:26
E-Mail: erichevilja@rambler.ru

Заказ № 059082 оплачен 16.08.2011. Спасибо.

Станислав (Пенза) 16.08.2011 в 06:17
E-Mail: nktnstas@rambler.ru

Здравствуйте. сделал заказ №58932 мне пришло извещение что товара нет в наличии. далее я сделал другой заказ №26051, и вот уже вторую неделю жду хотя бы какой-то информации..


Ответ:
Здравствуйте Станислав. Модель которую вы хотели приобрести пока нет в наличие .Вы сделали предзаказ модели , после её поступления в продажу с вами свяжется оператор.

Павел (Псков) 14.08.2011 в 20:57
E-Mail: salimyllin.1977@mail.ru

Сделал заказ №59078,но ответа не получил, состояние заказа В РАБОТЕ, но на mail не пришло квитанции(реквизиты). Когда ,что делаю не правельно? Дата заказа 6.08.2011.


Ответ:
Здравствуйте Павел.Повторно отправили вам счёт на оплату.

Антон (Красноярск) 11.08.2011 в 06:34
E-Mail: antonpat@mail.ru

Здравствуйте, заказ 59076 оплатил. Как можно узнать время доставки почтой?


Ответ:
Здравствуйте. После отправления заказа Вам будет выслан номер почтового извещения. По нему можно будет отследить движение посылки на сайте Почта России.

Игорь (Рыбинск) 10.08.2011 в 18:29
E-Mail: svobod-a29@mail.ru

Заказ №59122 оплатил 10. 08. 2011.

Евгений (Москва) 10.08.2011 в 08:54
E-Mail: eu-jinn@mail.ru

Здравствуйте
Хочу поделиться мнением о работе, хотя такое обычно не делаю. Первый заказ выполнили на отлично: шустро связались, не менее шустро приехали. А вот второй... второй (58911) меня явно огорчил.
Началось с того, что в понедельник мне сначала отзвонились в районе 11 утра и сообщили, что в течение 2.5 часов курьер будет у меня. Я обрадовался, но зря. Через полчаса раздался повторный звонок, в ходе которого я узнал, что адрес заказа вдруг оказался за пределами МКАД (хотя первый доставили без каких-либо проблем). После уточнения (ну с кем не бывает :) ) пообещали курьера в течение всё тех же 2.5 часов. Ладно, сижу работаю дальше. проходит 3 часа... 4 часа... в начале пятого вечера мне раздаётся звонок с примерно таким текстом: "Это курьер. Я до Вас сегодня не успеваю доехать - у меня личные дела, можно я Вам завтра утром привезу?" Хмыкнув про себя, я разрешил, параллельно отметив, что настроение ухудшается. Утром ни звонка, ни курьера. В начале второго часа дня я звоню сам и мне обещают курьера в течение 40 минут. Засекаю время (14:10 на офисных часах). 14:50... 15:00... 15:15... тишина. в 15:20 раздаётся звонок и мне сообщают, что будут у меня через 15 минут и просят меня же встретить курьера у остановки (чего я сделать не мог по независящим от меня причинам и это я сообщил курьеру). Курьер попросил меня перезвонить ему на телефон через 15 минут и если телефон недоступен - выйти встретить на проходную. Позвонить я не смог, поэтому вышел через 15 минут. На горизонте не было ни одного человека. Я предупредил охрану и вернулся в офис. Через некоторое время ко мне въезжает на самокате курьер (введя меня в некоторое замешательство, ибо как-то не встречал, чтобы в обычных российских офисах было в порядке вещей раскатывать на самокате). При получении заказа выяснилось, что одна коробка сильно повреждена. Убедившись в целостности содержимого, я принял её, поинтересовавшись у курьера в причине такого. Курьер списал это на "предыдущего курьера, который был не очень аккуратен". В общем, общение с вашим курьером удовольствия не доставило (равно, как и не получены извинения за задержку).

Жаль, что настроение от доставки оказалось испорченным.
Я планирую пользоваться услугами вашего магазина (мне очень понравилась консультация по телефону, да и ассортимент хороший) и далее и заказывая доставку в офис (ибо это мне удобнее, чем ехать к Вам), но, ребята, поработайте с курьерами и логистикой! В конце концов, именно они зачастую являются представителями компании при дистанционной торговле.


Ответ:
Добрый день Евгений.
С критикой согласны.

Алексей 08.08.2011 в 11:29

Добрый день, заказ № 58702 оплатил 08.08.2011. Спасибо

Антон (Красноярск) 07.08.2011 в 14:47

Здравствуйте, прошу снять с работы заказ 58846, вместо этого я сделал у вас другой заказ.
Извените за доставленные неудобства.


Ответ:
Здравствуйте. Хорошо. Расформируем.

Максим 06.08.2011 в 20:14

Заказ №58752 оплачен 5.08. Спасибо.

Александр 06.08.2011 в 16:14

Добрый день заказ 58766 оплачен, 04.08.11 через сбербанк, в размере 555руб, но это только часть заказа, туда должны еще входить траки от фриула но в оплату заказа они почему-то посчитаны не были.....


Ответ:
Здравствуйте. В счет включены только те позиции, которые реально есть в наличии.

Страницы:   119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129
Добавление сообщения
  Ваше Имя:
  E-Mail:
  Город:
  Адрес в интернет:
  Текст сообщения:
  Введите код:

Поля, помеченные , являются обязательными для заполнения.
Главная  |  Новости  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Гостевая книга  |  FAQ