Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
Здравствуйте!оформил заказ №046106 от 02.10.2010,оплатил,а статус не меняется.Можно узнать.что с заказом?
Павел Сумцов (Ясногорск)
16.10.2010 в 11:11
Да, Вы правы я у Вас сделал заказ впервые, особо всех тонкостей еще не знаю, просто где-то у вас прочитал, что если в течении 5 дней не проплачу,то заказ будет расформирован! Еще вопрос, скан квитанции до вас дошел? Может что-то в банке напутали?
Ответ:
Да у нас есть правило если клиент не оплачивает заказ через 5 дней мы его расформировываем.
По поводу квитанции . Чухнин Сергей будет работать завтра и вы можете у него узнать.
Здраствуйте! Опять беспокоюсь по поводу заказа №46504, повторюсь, что оплатил его еще 13.10.10, статус заказа по прежнему не меняется, скан квитанци выслал на мыло Чухнину Сергею! Объясните пожалуйста, что может быть не так? Жду ответа!
Ответ:
Павел не надо беспокоиться. Все банки и в разных регионах работают по разному т.е скорость оброботки платежей разная . Деньги могут поступить к нам и за 1 день а могут и за 3 дня .
Вы оплатили 13 октября это - среда т.е до пятницы 2 рабочих дня . Скорее всего ваши деньги поступят к нам в понедельник и мы отправим вам заказ. С нашей стороны задержки не будет.
Я так понимаю вы сделали первый заказ в нашем магазине не волнуйтесь мы не выставляем пустых счетов . Ваш заказ отобран на складе и дожидается поступления денег.
Приветствую! Заказ 046167 получил. Спасибо Вам за модели и за трёхлетнее сотрудничество! Попутно спрошу, появятся ли до нового года у вас Ми-10К от амодел?