Хобби Для Всех Радиоуправляемые модели, стендовые модели, квадрокоптеры, двигатели, аккумуляторы, литература, военный антиквариат
 
Регистрация
Забыли пароль?
Главная  |  Новости  |  Оплата  |  Доставка  |  Контакты  |  Опт  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Гостевая книга  |  FAQ
Переход в раздел "Предметы истории"
Переход в раздел "RC модели"
Переход в раздел "Масштабные модели"

 

КОРЗИНА
Кол-во (шт.):
На сумму (руб.):


Принимаем к оплате
ГОСТЕВАЯ КНИГА

Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!

На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники.

телефон 8(495) 346-99-84 доб 2

Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами  через раздел сайта  обратная связь.

Почта по всем вопросам  Orderhobbyforyou@gmail.com 

 

 


Денис (Ростов-на-дону) 19.01.2010 в 19:53
E-Mail: actros10@yandex.ru

Добрый день. Большая просьба квитанцию на заказ №33373 прислать на новый эл. адрес- actros10@yandex.ru. Зараннее спасибо.


Ответ:
Хорошо. Отправим.

Ulrich (Москва) 19.01.2010 в 17:37
E-Mail: Ulrich@yandex.ru

Здравствуйте,

хочу оставить несколько замечаний по работе интернет-магазина:

1. Не сохраняется содержимое корзины (список отложенных в нее товаров) при выходе (logout) и повторном заходе (). Было бы удобнее иметь возможность собирать заказ за несколько заходов.

2. Нет возможности просмотра заказанных (из не имеющихся в наличии) позиций. Было бы удобнее видеть такие заказы в общем списке статистики покупок, сейчас приходится записывать отдельно, что из отсутствующего в магазине заказано.

3. Нет возможности отмены/удаления заказов, не принятых в работу. Не совсем понятно, что с ними делать, если позиции уже не нужны (товар был заказан, в продаже появился, вопреки обещаниям никто на связь не вышел, необходимость в товаре пропала).

4. Было бы очень хорошо, если бы в заказы, "принятые в работу", не попадали позиции, которых нет в наличии. Сейчас сложилась ситуация, когда перед самой доставкой выяснилось, что 50% заказа отсутствует (заказ и доставка разнесены по времени на 3 дня). Честно говоря, был уверен, что добавление товара в корзину означает его бронирование.

В целом магазин сделан хорошо, но вот такие мелочи - не очень удобны.


Ответ:
Добрый день.
1) Проверяли содержимое корзины не пропадает хотя возможен сброс данных после обновления системы или большого промежутка времени - это проверим.

2) С критикой согласны исправим.

3) Я так понимаю речь идет о товаре которого нет в наличии ???? Если вам не позвонили после появления товара это плохо но нужны конкретные примеры номер заказа и факт его появления у нас в торговле к примеру когда вы увидили его в режиме "купить" будем разбираться. По повуду удалять заказы не думаю что это нужно реализовывать т.к мы не обязываем вас покупать заказанный вами товар. Максимум что может произойти вам позвонят с предложением купить и это только один раз т.е один звонок . Далее система обнулит ваш предзаказ. Большая часть покупателей не будет заморачиваться заходить в свой личный кабинет и редактировать предзаказ тем более если человек уже купил интерисующую его модель.

4) С четвертым пунктом избитый вопрос мы не классический интернет-магазин у нас есть и физический магазин если интересен ответ на этот вопрос пролистайте обратную связь недавно был ответ на этот вопрос.

Спасибо за ваши комментарии.

Денис 19.01.2010 в 11:23
E-Mail: actros@mail.ru

Добрый день. Не могу в личном кабинете изменить адрес эл. почы. Пароль меняется, адрес остается прежний. Как быть?


Ответ:
Email система не даст поменять. Регистрируйтесь заново.

Алексей (Набережные Челны) 18.01.2010 в 22:13

Заказ № 032289 от 25.12.2009 получен сегодня. Большое спасибо! Вашей работой доволен. Успехов! :)

Глеб 18.01.2010 в 17:29

Вечер добрый.Поздравляю с прошедшими праздниками!Будьте добры сделать заказ на 09256 Парусник WASA 1628 1/144 .Буду очень ризнателен!

Павел (Воронеж) 18.01.2010 в 16:03
E-Mail: t106om@mail.ru

Здравствуйте! Хочется узнать о том, как отбирают тех, кому отвечать, а кто подождёт???? Задал вопрос 11.01.10г. по поводу модели Ил-2, "а в ответ тишина" ??? Пожалуйста , ответьте.

владимир 18.01.2010 в 15:19

заказ №033153 оплатил 18-01-2010г.

Андрей 18.01.2010 в 10:24

Здравствуйте! Заказ №32975 оплачен 18 января. С уважением, Андрей.

Гайфуллин Игорь Айратович (Кострома) 18.01.2010 в 08:51
E-Mail: gaif70@yandex.ru

Здравствуйте! Заказы №№ 32521 и 32709 оплатил 15 декабря, извините за задержку, спасибо.

Александр (Новосибирск) 17.01.2010 в 20:06

1. Несколько месяцев назад (то ли летом, то ли осенью) делал предзаказ на конверсию Су-17ум3 1/48 (код C-410) от CiroModels. Скажите будет ли какое-нибудь движение по этой теме? CiroModels вообще жив ?
2. Интересуют также сроки поступления новинок анонсированных на февраль TRUMPETER-ом, типа Су-24м в 1/48, и много чего другого..


Ответ:
С CiroModels пока не ясно. Сейчас они не работают. Су-24 в течении 2-3х месяцев скорее всего появится в продаже.

Страницы:   262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272
Добавление сообщения
  Ваше Имя:
  E-Mail:
  Город:
  Адрес в интернет:
  Текст сообщения:
  Введите код:

Поля, помеченные , являются обязательными для заполнения.
Главная  |  Новости  |  Прайс-лист  |  Обратная связь  |  Гостевая книга  |  FAQ