Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
хочу оставить несколько замечаний по работе интернет-магазина:
1. Не сохраняется содержимое корзины (список отложенных в нее товаров) при выходе (logout) и повторном заходе (). Было бы удобнее иметь возможность собирать заказ за несколько заходов.
2. Нет возможности просмотра заказанных (из не имеющихся в наличии) позиций. Было бы удобнее видеть такие заказы в общем списке статистики покупок, сейчас приходится записывать отдельно, что из отсутствующего в магазине заказано.
3. Нет возможности отмены/удаления заказов, не принятых в работу. Не совсем понятно, что с ними делать, если позиции уже не нужны (товар был заказан, в продаже появился, вопреки обещаниям никто на связь не вышел, необходимость в товаре пропала).
4. Было бы очень хорошо, если бы в заказы, "принятые в работу", не попадали позиции, которых нет в наличии. Сейчас сложилась ситуация, когда перед самой доставкой выяснилось, что 50% заказа отсутствует (заказ и доставка разнесены по времени на 3 дня). Честно говоря, был уверен, что добавление товара в корзину означает его бронирование.
В целом магазин сделан хорошо, но вот такие мелочи - не очень удобны.
Ответ:
Добрый день.
1) Проверяли содержимое корзины не пропадает хотя возможен сброс данных после обновления системы или большого промежутка времени - это проверим.
2) С критикой согласны исправим.
3) Я так понимаю речь идет о товаре которого нет в наличии ???? Если вам не позвонили после появления товара это плохо но нужны конкретные примеры номер заказа и факт его появления у нас в торговле к примеру когда вы увидили его в режиме "купить" будем разбираться. По повуду удалять заказы не думаю что это нужно реализовывать т.к мы не обязываем вас покупать заказанный вами товар. Максимум что может произойти вам позвонят с предложением купить и это только один раз т.е один звонок . Далее система обнулит ваш предзаказ. Большая часть покупателей не будет заморачиваться заходить в свой личный кабинет и редактировать предзаказ тем более если человек уже купил интерисующую его модель.
4) С четвертым пунктом избитый вопрос мы не классический интернет-магазин у нас есть и физический магазин если интересен ответ на этот вопрос пролистайте обратную связь недавно был ответ на этот вопрос.
Здравствуйте! Хочется узнать о том, как отбирают тех, кому отвечать, а кто подождёт???? Задал вопрос 11.01.10г. по поводу модели Ил-2, "а в ответ тишина" ??? Пожалуйста , ответьте.
владимир
18.01.2010 в 15:19
заказ №033153 оплатил 18-01-2010г.
Андрей
18.01.2010 в 10:24
Здравствуйте! Заказ №32975 оплачен 18 января. С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Заказы №№ 32521 и 32709 оплатил 15 декабря, извините за задержку, спасибо.
Александр (Новосибирск)
17.01.2010 в 20:06
1. Несколько месяцев назад (то ли летом, то ли осенью) делал предзаказ на конверсию Су-17ум3 1/48 (код C-410) от CiroModels. Скажите будет ли какое-нибудь движение по этой теме? CiroModels вообще жив ?
2. Интересуют также сроки поступления новинок анонсированных на февраль TRUMPETER-ом, типа Су-24м в 1/48, и много чего другого..
Ответ:
С CiroModels пока не ясно. Сейчас они не работают. Су-24 в течении 2-3х месяцев скорее всего появится в продаже.