Андрей (Архангельск)
|
13.05.2012 в 19:45
|
E-Mail: pokati1@yandex.ru
Как заказать в вашем магазине для MULTIPLEX FUNCOPTER 2 комплект шестеренок заднего ротора, желательно если есть аллюминиевые
Ответ:
Добрый день Андрей. Мы свяжемся с поставщиком для уточнения возможности поставки данных комплектующих.
|
|
|
|
Максим (Зеленоград)
|
12.05.2012 в 21:35
|
E-Mail: Suharik.inline@gmail.com
День добрый на сайте Olimp models написано что вы с ними сотрудничаете но на вашем сайте пока данную фирму не нашел.
Ответ:
Добрый день Максим. Это ошибка мы никогда не сотрудничили с Olimp models.
|
|
|
|
Андрей (Кириши)
|
12.05.2012 в 18:54
|
Здравствуйте, заказ №068672 от 11.05.2012 оплачен 12.05.2012.
|
|
|
|
Юрий
|
12.05.2012 в 11:46
|
Спасибо, конфликт исчерпан
|
|
|
|
Вячеслав (Озёры)
|
11.05.2012 в 22:12
|
E-Mail: savokado@yandex.ru
Не первый раз здесь заказываю и надеюсь не последний. Работой магазина удовлетворен. Хотя обработку заказа и отправку желательно производить побыстрее :)
Ответ:
Спасибо за ваше сообщение Вячеслав. Объясню причины задержек.
1) Два выходных дня в этот период склад не работает а заказы поступают.
2) После поступления заказа склад отрабатыват заказ комплектует и только после этого вы получаете счет на оплату ( т.е мы не выставляем "пустых счетов" )
3) Выбор способа оплаты если через систему ON pay деньги поступают моментально. При оплате через сбербанк происходит задержка которая зависит от региона от выходных и праздничных дней.
Вывод.
Если вы сделали заказ к примеру в понедельник во вторник его скомплектуют и вы получите счет . Если вы оплатите через систему ON pay в среду мы увидим деньги и в четверг с утра ваш заказ отправится к вам. Итого на все 3 полных рабочих дня.
|
|
|
|
Юрий
|
11.05.2012 в 18:34
|
Я направляeл письма на stend-master@hobbyforyou.ru и адрес, с которого приходят подтверждения заказа.
Ответ:
Добрый день Юрий. На stend-master@hobbyforyou.ru вашего сообщения не было. В обратной связи да было сообщение от вас постараемся сегодня связаться с вами и решить все возникшие проблемы. На будующее отправляйте сообщение в обратную связь и запаситесь терпением 1-2 дня вам обязательно ответят . Мы не можем отвечать моментально. Нужно проверить остатки склада и понять причину произошедшего.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
Михаил (Барнаул)
|
11.05.2012 в 17:23
|
Здравствуйте! Заказ №68600 от 08.05.2012г оплатил 11.05.2012г.
|
|
|
|
Андрей (Архангельск)
|
11.05.2012 в 16:57
|
E-Mail: pokati1@yandex.ru
Добрый день, не могу найти запчасти для MULTIPLEX FUNCOPTER 2 мне нужен комплект шестеренок заднего ротора, желательно если есть аллюминиевые
|
|
|
|
Юрий
|
11.05.2012 в 15:37
|
Уважаемые коллеги! (обращаюсь к моделистам)
Получил заказ из магазина. Одно наименование с браком, одного наименования вообще нет, а всё оплаченол по предоплате. Написл два письма в магазин, однако письма были проигнорированны.
Я с этим магазином завязал.
Делая заказ, подумайте, готовы ли вы дарить деньги.
Ответ:
Добрый день Юрий а вы не задавали себе вопрос почему на нашем сайте есть гостевая книга а на других нет в которой вы можете высказаться и мы не удаляем сообщения подобные вашему.
Спасибо за рекламу.
Пришлите номер заказа и вашу электронную почту . И собственно куда вы отправляли свои притензии.
С уважением Владимир.(директор)
|
|
|
|
Михаил
|
11.05.2012 в 13:13
|
Здравствуйте! У меня впрос тотже, что и у Вячеслава из Озеры. Вспрос по скидкам - оформил уже 12-й заказ, а скидки все нет.
С уважением, Гурьев Михаил Алексеевич.
Ответ:
Добрый день. Михаил Алексеевич скидку оформили. Ждём новых заказов.
|
|
|
|