Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
Почта по всем вопросам Orderhobbyforyou@gmail.com
Юлия
27.02.2012 в 15:30
Добрый день!
Очень разочарована Вашей доставкой. Заказала подарок мужу на 23 февраля, 17.02 заказ оплачен. Сегодня 27.02 от курьера до сих пор никаких вестей.
(Что Вы не отвечаете за службу доставки - отписка. Потому как качество доставки портит впечатление именно о Вашем магазине. Сейчас пруд пруди курьерских служб, которые доставляют быстро, качественно и гораздо дешевле, чем ЕМС).
Александр
27.02.2012 в 14:35
Здравствуйте.Хотелось бы знать,почему не удаляются товары из корзины,уже час пытаюсь отредактировать ничего не получается.
Ответ:
Добрый день Александр. Пришлите пожалуйста фамилию имя и электронный адрес указанный вами при регистрации разберемся.
Заранее спасибо.
Информацию можете прислать на почту Orderhobbyforyou@gmail.com
Здравствуйте!
Заказ №66088 от 21.02.2012г. оплатил 24.02.2012г.
Кирилл (Москва)
24.02.2012 в 11:37
Здравствуйте,
Удивляет и огорчает манера общения сотрудников магазина. Хотя бы даже в этой гостевой книге.
Уважаемые работники магазина, с вами здороваются, к вам обращаются, вам, наконец, деньги платят. Так что же вы, позвольте спросить, ведете себя так, как будто покупатели ваши отвлекают вас от важных дел и позволяете себе безличные односложные ответы? На месте вашего руководства я бы озадачился неприбыльностью вашего поведения.
С достойным вас уважением,
Кирилл
Ответ:
Добрый день!
Если Вам потребуется дополнительная техническая консультация - свяжитесь с Сервисным Центром +7 495 347 38 00 (Пн-Пт с 11-00 до 19-00)
Роман
24.02.2012 в 09:34
Здравствуйте.
Я опять насчёт заказа 65955.
Для оплаты через терминал нужно указать номер счёта (телефона) на который нужно перевести деньги, а мне его не выслали.
Прошу прощения, если задаю глупые вопросы...