Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
В отличае от абсолютного большинства других сайтов, оплата напрямую Мастер или Визой не принимаются. Предлагаемая платежная система то и дело дает отказ или ошибку. Вместо получения удовольствия от покупки испытываешь все более и более возрастающее раздражение!
Ответ:
Добрый вечер Андрей.
Мы ежедневно получаем переводы в том числе и по карте Виза. Все эти как вы говорите отказы и ошибки система выдает не просто так , а для безопасности вашего счета соответственно и денег которые на них находятся. Заполняйте аккуратно все поля и вводите точные данные вот и все.
Единственное неудобство которое существует в данный момент это ограничение по сумме разовой оплаты, но этот вопрос решается просто, мы можем разделить ваш заказ на несколько частей.
Павел
25.02.2011 в 16:03
Сколько можно игнорить мои письма? Или так сложно ответиь на мой вопрос, пишу уже в третий раз! Мой заказ №052335 был отправлен 14 февраля, судя по почтовому идентификатору начиная с 15 февраля он не сдвинулся с места, так долго заказ идет до меня впервые. Подскажите пожалуста что, в этом случае мне делать?
Ответ:
Добрый день Павел.
Обработка 24.02.2011 00:00 300971 ТУЛА ЦОСП Покинуло сортировочный центр
Судя по последней записи ваш заказ уже в Туле.
Бойцов Алексей
25.02.2011 в 15:48
Заказы №053113 и №53010 оплатил 24.02,когда будет сообщение об отправке?
Я извиняюсь, попробую ответить коллеге Максим (Омск). Скорее всего, это не глюк, у меня такое было. Подобное случается в случае, если Вы положили товар в корзину и после этого, но до того, как Вы оформили заказ, последняя единица этого товара была продана и статус ее на сайте поменялся на "Нет в наличии". Лечится ручной чисткой корзины и повторным ее заполнением.
Ответ:
Добрый день Сергей.
Спасибо за ваши комментарии.
Еще такой вопрос,после заказа №53139,корзина не очищается,причем одна позиция заказа из нее пропала,но появилась такая ошибка: Вы не можете заказать такое количествово товаров ""! На складе осталось только шт.!
Это глюк?
Ответ:
Добрый день.
Попробуйте почистить "временные файлы" и "kookie" "продвинутые" пользователи знают как -это сделать.
После этого ошибка должна изчезнуть.
Сергей
24.02.2011 в 18:40
Уважаемые, вы превзошли самих себя! Мой последний заказ состоял из 19(!) наименований, всё оказалось реально в наличии и доставка, как всегда, была очень оперативна! Спасибо вам!
Вячеслав
24.02.2011 в 18:04
Михаил, мне через 6 лней пришло извещение об отправке