Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
Хочу попросить руководство магазина наладить совместимость карточки скидок и оплаты по кредитной карте. Идя в магазин за деталю, часто беру много других вещей, в результате сумма часто выходит за пределы рассчитываемого, приходиться оплачивать по кредитной карте, благо там деньги имеются всегда, да и кредиток штук 6! но при этом я теряю скидку! а банкоматов по близости нет, да и не удобно бегать туда. Какая вам разница как клиент оплатит деньги? раз терминал стоит и Вы платите банку за его обслуживание, то пуст он приносит выручку!
Большая просьба также синхронизировать на сайте наличие товара в магазине, не 1 раз в месяц а автоматически, по мере продажи товара, благо у Вас всё продается через компьютер. Это даст возможность предотвратить бесполезные поездки покупателей с другого конца города, а у ваших продавцов будет больше времени приносить пользу магазину и покупателям, не тратя зря время на поиск отсутствующего товара.
Ответ:
Добрый вечер Вахтанг.
По поводу первой части вашего письма да возможно мы совместим дисконтную систему с оплатой по кредиткам.
По поводу второй части вашего письма хотелось бы заметить что задача эта почти не решаемая
пример в 11 часов вы посмотрели на нашем сайте наличие позиции артикул 35015 статус есть и поехали к нам но в 11 часов 20 минут пришел покупатель Сидоров и купил артикул 35015 Вы приодалели московские пробки и приехали к нам в 15 часов. И поверьте это простой пример. Не думаю что вам станет легче если обнавление сайта мы сделаем в 12 часов товара уже нет. И еще мы не раз писали о том что остатки в интернет магазине я хочу это подчеркнуть соответствуют действительности. По наличию в розничном магазине надо звонить и уточнять. Если вы готовы подсказать нам механизм реализации соответствия наличия в розничном магазине и в интернет магазине будем признательны думаю не только мы.
С уважением Владимир.
Евгений
11.09.2008 в 17:46
Подскажите, куда пропал пилотажный самолет KATANA 140? Ожидается ли поступление данного самолета и самолета EXTRA330L-50CC в ближайшее время?
Евгений
10.09.2008 в 11:33
Здравствуйте Александр. Хочу заказать самолет KATANA 140 Ver.II (CMP64). Каким образом я могу оплатить заказ и каким образом осуществляется доставка товара (в моем случае в Вологду)?
Ответ:
Здравствуйте! Доставка осуществляется почтой, наложенным платежом, Вы сообщаете свой адрес, а мы высылаем товар, при получении Вы его оплачиваете.
Евгений
10.09.2008 в 10:59
Я хочу заказать у вас самолет. Я живу в Вологде. Как я могу это сделать?
Ответ:
Здравствуйте! А какой Вы хотите заказать самолёт? радиоуправляемый? или сборный из пластика? уточните пожалуйста, зайдите на сайт, нашего магазина, и выберете.Александр.
Евгений
27.08.2008 в 18:14
Когда же у вас в продаже появятся авиамодельные симуляторы Reflex xtr ? ? , - жду, жду, а их все нет и нет.
С уважением к Вам.
Приветствую!Хотел спросить,вы будете проводить выставки стендового моделизма в своём магазине?А то магазин ничем не уступает тому же ТМ в олимпийском и хотелось бы что бы и в хобби фо ю были выставки!)))
С Уважением,ваш постоянный клиент!)
Ответ:
Спасибо за высокую оценку, что касается выставок, мы не можем по техническим причинам, площадей для этого нет.
С уважением Сергей