Andrei
|
10.08.2008 в 20:07
|
Когда ожидаете новые поставки БТТ 1/35 фирмы Драгон?
|
|
|
|
дима
|
09.08.2008 в 22:35
|
какой лучше пользоваться краской при покраски миниатюр
Ответ:
Позвоните по телефону 346-99-77.
|
|
|
|
дима
|
09.08.2008 в 22:34
|
какой лучше пользоваться краской при покраски миниатюр
|
|
|
|
Вадим
|
06.08.2008 в 13:53
|
Добрый день. Сообщите пожалуйста ожидается ли поступление самолётов ДВС, а конкретно Extra 330 L (cmp060). Если да, то когда.
|
|
|
|
Валерий (Красноярск)
|
05.08.2008 в 14:09
|
Скажите ,а после оплаты банковским переводом нужно сообщать вам по эл. почте о факте оплаты? Если нужно то что указывать
Ответ:
Нет не надо
|
|
|
|
Вера
|
02.08.2008 в 21:42
|
В ваши планы не входит продавать модели фирм "AOSHIMA" и "FUJIMI"?
Ответ:
Да. Мы прорабатываем этот вопрос.
|
|
|
|
Евгения (Пенза)
|
31.07.2008 в 18:21
|
E-Mail: design_fish@mail.ru
Почему у меня не отображаются некоторые фотографии,например трава или дерево? Я просто не могу заказывать в слепую! А товары очень нужны!
Ответ:
К сожалению на некоторыt товары пока нет фотографий.
|
|
|
|
Дмитрий
|
30.07.2008 в 21:32
|
Здравствуйте.Подскажите пожайлуста статус заказа № 12791 (заказ сделан без регистрации на сайте,зарегистрировался позднее).Оплатил 22 июля.Спасибо.
|
|
|
|
Arkano (Самара)
|
29.07.2008 в 14:37
|
E-Mail: evgenius2@list.ru Адрес в интернет: http://crafters.ucoz.ru/
На вашем сайте впервые, но обнаружил сразу недостаток... недостаток форума. Ведь вашим клиентам наверняка есть что обсудить.
Еще было бы инетересно узнать как возможно стать диллером в своем городе, какие условия и т.п. (Ответьте пожалуйста на мейл, заранее спасибо)
Ответ:
Позвоните по телефону +7495 679-49-25 спросить Павликова Ивана.
|
|
|
|
Анатолий
|
25.07.2008 в 03:44
|
E-Mail: pix_cool@mail.ru
Убивает уровень обслуживания, так к тому же сайт предоставляет полностью противоречивые данные насчет наличия товара. Я приехал довольно с большим списком нужных товаров(предварительно сверив, есть ли в наличии), а приехав туда (я живу в алтуфьево, час езды) я уехал ни с чем, т.к. в наличии не оказалось ни одного товара из списка. Так к тому же около 20 мин ждал, пока оба продавца-консультанта укомплектуют одного состоятельного мужчину.
Я считаю это недопустимым.
P.S. Это уже второй случай. Похожий был в прошлый раз.
Я надеюсь руководство магазина примет меры, по крайней мере уж следить за соотношением показателей "в наличии" и "нет на складе" а об профессионализме продавцов... ничего не поделаешь..
24.июля 2008.
Ответ:
Уважаемый Анатолий.
Мы не раз обращали внимание наших покупателей , что сайт компании "Хобби для всеХ" является информационным и при заказе в интернет-магазине статусы "заказать" и "купить" соответствуют действительности . Наличие товара в магазине на "Братиславской" пока нужно уточнять по телефону.
С уважением Владимир.
|
|
|
|