Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
Здравствуйте.Сделал заказ №35140 19.02.10 (046 Самолет Аn-12Bk-PPS (Roden)),а квитанции до сих пор нет,хотя статус поменялся на "просмотренный".Подскажите,квитанция будет или этой позиции нет в наличии.Спасибо.
Ответ:
Добрый день Михаил. Трех позиций действительно нет в наличии. Артикул 93113 есть на складе в достаточном колличестве должны были отгрузить уточните эту ли позицию вы заказывали. Артикул 94242 на момент вашего заказа корабль Bounty на складе числилась одна штука продан в тот же день через розничную сеть. Если данный корабль Вас интерисует оставьте предзаказ на нашем сайте. Предполагаемое поступление 2-3 месяца.
Да знаете, смысла разбираться уже нет. Что вы сейчас исправить сможете? Заказ №34993, мне его сегодня уже привезли, то, что реально было в наличии. Кроме того, в заказе, в частности, были:
00948 Самолет: F-4Е Phantom II (HASEGAWA), Артикул: 34512,
EQB72006 Резиновые колеса B-29\50, Экипаж, Артикул: 44908,
Катапультное кресло KТ-1M Fitted into Ту-22М2\Ту-22М3 (4 штуки в комплекте), НЕОМЕГА, Артикул: 39141,
81522 Лак полуглянцевый акрил. X-22, TAMIYA, Артикул: 72966. Из этих 4 позиций 3 до сих пор числятся как "есть в наличии", под заказ ушли только колеса.
Понимаю прекрасно, что за день на обработку заказа что-то могли купить в оффлайновом магазине. Но существует же, к примеру, онлайновая информационная система по наличию в московских аптеках лекарств. Причем можно посмотреть не только наличие, но и количество препарата в той или иной аптеке, и если что-то очень нужно, в эту аптеку можно позвонить и попросить отложить нужное лекарство. А разве предзаказ через ваш сайт не является той же самой просьбой отложить?
PS Из-за этого сокращения заказа я недобрал до суммарной покупки в 30 тысяч (наверное, смайл, хотя это и правда).
С уважением и наступающим праздником,
Сергей
Ответ:
Привет Сергей. Эти 3 позиции действительно числятся по системе но по факту их нет. Провели инвентаризацию.
Сергей
18.02.2010 в 11:55
Вы мне простите, я знаю, что вопрос избитый, но это уже за гранью. Я могу понять, когда из заказанного не хватает 1-2 позиций, но такое! Я 16 февраля сделал заказ на 17 позиций, все они на сайте числились "есть в наличии". Сегодня мне перезвонили и оказалось, что из этих позиций в наличии нет 6! Больше трети всего заказа! При этом модель, которой, как мне сказали, нет, вот конкретно сейчас числится, что есть!
Я очень сильно огорчен. Замечательный подарок к 23 февраля...
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Пожалуйста подскажите номер Вашего заказа. Я разберусь и отпишу Вам.
Роман
18.02.2010 в 10:04
Добрый день. Прошу сообщить почтовый идентификатор заказа №34164
Ответ:
Здравствуйте. Номер отправления 1094512305650 3.
Михаил (Ростов-на-Дону)
17.02.2010 в 21:04
Да, и еще, видел тут сообщение от одного из посетителей, по поводу оплаты через электронный кошелек... Предложение оного поддерживаю, ультиматум нет. Но действительно, оплата через РБК мани, Яндекс кошелек, а еще лучше по средствам Visa или MasterCard, была бы архи удобна!
Ответ:
Привет Михаил. Мы работаем над этим. Думаю тот сервис который мы Вам предложим устроит Вас.