Уважаемые покупатели и посетители нашего сайта. В этом разделе мы хотели бы видеть Ваши положительные или отрицательные отзывы о работе магазина . Мы оставляем за собой право удалять сообщения не относящиеся к этой теме !!!
На все вопросы звязанные с доставкой ,оплатой,выставлением счета вам ответят наши сотрудники. телефон 8(495) 346-99-84 доб 2
Вы так же можете обратиться к нам с любыми вопросами через раздел сайта обратная связь.
Почта по всем вопросам Orderhobbyforyou@gmail.com
Ольга (Уфа)
15.02.2010 в 21:26
Понимаю, что улыбнула :) Мне просто очень нужна эта модель. Поэтому сразу все и спрашиваю.
Алексей (Москва)
15.02.2010 в 20:59
Ольга, если честно, улыбнули)) Простите за оффтоп)
Ольга (Уфа)
15.02.2010 в 20:49
И тогда сразу подскажите: если модель нужно собирать самому - что для этого нужно. Конкретно по модели Toyota BB. Просто никогда этим не занималась.
Ответ:
Нужна краска, инструмент, клей для пластика.
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста.
Я сделала заказ модели Toyota BB. Квитанция на оплату пришла, все ок.
На сайте у Вас указано, что данной модели в наличии НЕ имеется, и также указано, что квитанция придет только если товар имеется на складе и будет отложен для заказчика. Вопрос: есть ли данная модель все-таки в наличии и через какое время после оплаты я смогу ее получить? И еще квитанция мне пришла 12 февраля, у вас указано что необходимо оплачивать в течении 5 банковских дней. Если я оплачу ее 16.02 то заказ не отменят. Я очень хочу это модельку машины. Если есть возможность ответься пожалуйста побыстрее. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ:
Здравствуйте , сообщите пожалуйста номер вашего заказа .
Здравствуйте! Извините пожалуйста.. я неправильно сделал заказы. Сначало заказал модельку а потом вторым заказом заказал клей и краску.. а потом заказал модельку, клей и краску сразу... можете ли вы удалить два первых заказа и оставить последний вариант? еще раз извиняюсь за неудобства!
Ответ:
Здравствуйте Алексей. Мы все сделаем, Вы только подскажите номера Ваших заказов.
Алексей (Москва)
13.02.2010 в 17:00
Соглашусь с нижесказанным) Но есть вопрос. Что обозначает статус заказа "просмотрен"? Раньше, если мне память не изменяет были только "в работе" и "отправлен".
Ответ:
Привет Алексей. Для Вас как для покупателя этот статус ничего не обозначает. Поясню немного:
После поступления заказа менеджеры просматривают его ,статус заказа изменяется на "просмотренный" на этом этапе определяется какой отдел его возьмет в работу. После чего он ставится в работу.